В данном разделе вы можете задать свой вопрос, связанный со сферой жилищно-коммунального хозяйства, работой КСК, обслуживающих организаций и т.п. Наши консультанты постараются предоставить вам квалифицированный ответ.
Часто задаваемые вопросы
30.01.2023 -
Здравствуйте скажите пожалуйста у нас постоянно топит подвал,мы просим Кск поменять трубу которая идёт в колодец, скажите пожалуйста кто должен оплатить за эту работу жильцы или Кск. И можно узнать что в ходит в работу Кск ? Если сейчас накапительные фонды
Здравствуйте! В данном разделе эти вопросы освещались неоднократно, поэтому ответим коротко:
1. У КСК (или иной организации, которая вас обслуживает) нет других денег, кроме ваших взносов. Поэтому, если жильцы ранее не собирали средства на замену трубы, то в КСК, скорее всего, денег на это нет.
2. В работу КСК входит ровно то, что было решено на общем собрании собственников, на что была утверждена смета расходов. Вы можете запросить эту информацию в своем КСК.
3. И раньше, и сейчас (после изменения законодательства о жилищных отношениях) у жильцов и КСК (ОСИ, ПТ) есть обязанность иметь два счета - текущий и накопительный. Хотя по факту во многих КСК накопительных счетов либо не было, либо они были пусты.
28.11.2022 -
Здраствуйте. Почему холодно в доме Камзина 358
Здравствуйте! Для получения оперативной информации по данному вопросу, вы можете обратиться в единый кол-центр 109, в свой КСК (по нашей базе данных - КСК "Беркут", 57-60-92), либо в Жилищную инспекцию тел.650460, 660118, 623322, https://www.instagram.com/zhil.inspektsiya/.
На данном сайте мы можем проконсультировать по вопросам, связанным с управлением жилым домом, к вопросам теплоснабжения данный сайт отношения не имеет.
20.10.2022 -
Добрый день. После запуска отопления по адресу д.Ломова 41 п.1 в квартире из 4 радиаторов 1 чуть теплый, 3 холодные. Т.К ранее не проживали по этому адресу, не знали что нужна замена радиаторов. КСК ТОО Гирка - Асылбеков Арман Каирбекович - отказывается предоставить нам возможность заменить радиаторы сейчас. пока еще позволяет температурный режим, аргументируя тем что ситуация не аварийная. Эти батареи стоят с основания дома(~1974г) и авария может произойти в любой момент, элементарно когда спускали воздух, кран маевского пришлось полностью извлечь, с опаской что назад он не вернется. В нашем же подъезде еще в одной квартире необходима замена радиатора по той же причине - забит. Им тоже отказывают - не аварийная ситуация. А коммунальные платежи за теплоэнергию ТОО Гирка будет оплачивать вместо меня??? За 3х комнатную ЛЕДЯННУЮ квартиру это будет не 2-3тысячи! Помогите, пожалуйста, решить сложившуюся проблему!
Добрый день! Ситуация у вас непростая. Если бы замена радиаторов производилась до начала отопительного сезона, то проблем бы не возникло. Но в настоящий момент, когда отопление подключено, и когда речь идет о замене 4 радиаторов, может возникнуть ряд неприятных последствий. Со слов директора ТОО "Гирка", подвальное помещение в вашем доме каким-то образом оказалось в частной собственности, а сброс воды придется производить практически по всему дому, соответственно, возникнет конфликт с собственником. Кроме того, в вашем доме есть еще 8 достаточно крупных собственников нежилых помещений - "Восточная кухня" и другие, есть риски и по этому поводу. Понятно, что ваши интересы для вас важнее, а юридически вы имеете право на замену радиаторов, но в данной ситуации ваша сервисная компания также учитывает риски, связанные с другими собственниками. Учитывая, что решить вопрос через ТОО "Гирка" не удалось, можем порекомендовать обратиться в Жилищную инспекцию, возможно, они смогут помочь, их телефоны: 650460, 660118, 623322.
10.10.2022 -
Здравствуйте куда жаловаться на кск ИП Таитянов дом Бектурова 109.второй день нет никакой воды.про отопление можно вообще и не мечтать.кск телефон не берет.никто ничего не делает и причину не ищет.
03.10.2022 -
Здравствуйте еще вопрос кск обязан убирать подъезд?
Здравствуйте! Обычно КСК (а также и коммерческие сервисные компании - ТОО или ИП) оказывают услуги в пределах утвержденной сметы расходов. В смету обычно входит "стандартный" набор услуг - подготовка дома к отопительному сезону, уборка, обслуживание внутридомовых сетей и т.п. Если услуга в смету не входит, то они могут ее не предоставить. Иными словами - если вы не платите за уборку подъезда, то КСК его и не убирает. Также, к сожалению, во многих случаях жильцы вообще не видели сметы, т.к. КСК ее не составляют и не показывают. Вы можете запросить смету в своем КСК, если вам откажут, то обратиться с жалобой вы можете в Жилищную инспекцию (телефоны указаны в предыдущем ответе).
03.10.2022 -
Здравствуйте,возле дома Ул Чекина 150 п 3,постоянно переполнен колодец,с колодца вытекает все на ружу, в подвале сырость запах канализации в подъезде,открыть окно в квартире невозможно запах канализации заходит с улицы,кск Пк Антей не как не реагирует,подскажите куда обращаться?
Здравствуйте! Обратиться с жалобой вы можете в Жилищную инспекцию, тел.650460, 660118, 623322, https://www.instagram.com/zhil.inspektsiya/ Также можно обратиться в аварийную службу Горводоканала - 57-24-71, 57-24-72; по вопросам канализации - 34-18-68.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я живу на улице Гагарина 40/1, у нас нет горячей воды уже второй месяц, хотя воду горячую в данном доме давно уже подключили, Директор КСК ПЖЭК СОЮЗ, отказывается включать, в связи с тем что подвал требует ремонта. Отказывается включать горячую воду, пока все жильцы не сдадут на ремонт труб в подвале. В связи с тем, что в данном доме нет второй месяц горячей, жильцы платят огромные суммы только за электроэнергию. Поэтому просим помочь разобраться в данной ситуации, куда можно пожаловаться на данное действие директора? Он нарушает свои полномочия? жду вашего ответа!