smartpavlodar

Консультации

Уважаемый посетитель!

В данном разделе вы можете задать свой вопрос, связанный со сферой жилищно-коммунального хозяйства, работой КСК, обслуживающих организаций и т.п. Наши консультанты постараются предоставить вам квалифицированный ответ.  

Часто задаваемые вопросы

19.08.2022 - Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я живу на улице Сагадата Нурмагамбетова 114/1 , у нас нет как, время подходит к отопительному сезону ,а у нас в подвале не готова не чего ,требуется ремонт бойлера и т.д. кому можно обратится ,что бы нас взяли на контроль и вели наш дом в дальнейшем, что бы оплата шла по квитанции всем ? Очень жду вашего ответа

 

Здравствуйте! Если ваша управляющая или обслуживающая организация (КСК, ТОО, ИП, ОСИ, ПТ) не выполняет свои функции, то можете обратиться в Отдел жилищной инспекции и коммунального хозяйства - ул.Кривенко, 25, каб. 707, 65-04-60, 66-01-18, 62-33-22. Кстати, 27 августа состоится Единый день приема граждан в ТЦ "Batyr Mall", с 11.00 до 20.00, руководитель инспекции Рашитов Н.Н. также будет вести прием.
 

 

20.07.2022 - Здравствуйте, живу в пятиэтажном жилом доме, КСК собирает деньги на ремонт бойлера, который находится в подвале, у меня в квартире стоит титан(водонагреватель), в горячей воде я не нуждаюсь, стояк перекрыт, почему с меня требуют деньги, я ведь в праве отказаться от центрального горячего водоснабжения.

Здравствуйте! Ваша позиция понятна, тем не менее, согласно Закону "О жилищных отношениях" (ст.50) собственник квартиры несет бремя содержания принадлежащей ему квартиры, а также общего имущества объекта кондоминиума.  К общему имуществу относится, в том числе, бойлер.

18.07.2022 - Доброго день! КСК отказывается предоставлять услуги, ссылаясь на то: «сами идите ищите проблему». Куда могу обратиться с жалобой? Оплата производится ежемесячно вовремя, долгов нет и никогда не было. Отчеты по расходам кск не предоставляет. И вообще, какие права и обязанности должны нести КСК?

Здравствуйте! Обычно КСК (а также и коммерческие сервисные компании - ТОО или ИП) оказывают услуги в пределах утвержденной сметы расходов. В смету обычно входит "стандартный" набор услуг - подготовка дома к отопительному сезону, уборка, обслуживание внутридомовых сетей и т.п. Если услуга в смету не входит услуга, то они могут ее не предоставить. Также, к сожалению, во многих случаях жильцы вообще не видели сметы, т.к. КСК ее не составляют и не показывают. Обратиться с жалобой вы можете в Жилищную инспекцию, тел.650460, 660118, 623322, https://www.instagram.com/zhil.inspektsiya/ По поводу отчетов - вы правы, КСК обязаны представлять отчеты жильцам. Кстати, вы не указали, какая проблема возникла, возможно, у вашего КСК просто не хватает знаний и компетентности для того, чтобы определить проблему. Если у вас есть дополнительные вопросы - постараемся найти на них ответ.

15.03.2022 - Куда можно обратиться с жалобой на недогрев ,проживает село новочерноярка

Здравствуйте! На данном сайте мы консультируем жителей многоквартирных жилых домов, расположенных в городах, в основном - в Павлодаре. Если вы проживаете в с.Новочерноярка, то, скорее всего, вам нужно обратиться в местную администрацию.

03.12.2021 - Вопрос, КСК, ПКСК при приеме передач финансово хозяйственной деятельности ОСИ, кредиторскую и дебиторскую задолженность (долги жильцов) тоже передает да?

Здравствуйте! В настоящий момент определен порядок передачи финансовой и технической документации, который состоит из нескольких основных шагов: Председатель или доверенное лицо с момента создания юрлица (ОСИ)/образования ПТ в течение 3 дней направляет в КСК, ПК, управляющую компанию уведомление о создании ОСИ/ПТ. Данное уведомление направляется также в жилищную инспекцию. С момента получения документа в течение 3 дней стороны составляют акт приёма-передачи финансовой, технической документации и имущества кондоминиума. Передача документации и техсредств кондоминиума председателю ОСИ/доверенному лицу ПТ/совету дома осуществляется не позднее 3 рабочих дней до подписания акта приёма-передачи. Имеющиеся разногласия по количественному/качественному составу документации или техсредств отражаются в акте приёма-передачи. 

03.12.2021 - Почему нет горячей воды уже неделю по улице Ломова 162 к4 в чем проблема??
Здравствуйте! Данный сайт не является сайтом Жилищной инспекции или иного государственного органа, также не является сайтом какого-либо предприятия - поставщика коммунальных услуг. Поэтому, к сожалению, мы не можем оперативно предоставлять информацию о причинах отсутствия горячей воды, отопления и т.п. По этим вопросам можно обращаться в контакт-центр 109, а также в Жилищную г.Павлодара по адресу: ул.Кривенко, 25, каб.701, телефон: 62 33 22. 
 

ОБСУЖДЕНИЕ

Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме