Здравствуйте! Начнем с того, как должно быть по закону. Так, согласно Правилам содержания общего имущества объекта кондоминиума, утвержденным Приказом Министра национальной экономики РК от 19.02.2015г. (п.2 пп.1), общим имуществом объекта кондоминиума являются части объекта, в т.ч. чердаки и технические этажи. Далее, органы управления объектом (в вашем случае - это КСК, хотя на смену КСК до июля 2022г. должны прийти ОСИ) должны сделать осмотр, составить акт осмотра, подготовить смету на содержание объекта, которая будет включать в себя (в числе прочего) и уборку техэтажа. Это по закону... По факту за редким исключением органы управления акты на составляют, некоторые даже и смет не составляют. Если же смета все-таки составлена, то там может не быть расходов на уборку техэтажа. Резюмируя, можно сказать, что убирать нужно, но нужно включить эту деятельность в общий объем работ и обеспечить оплату. Кстати, в силу изменений, внесенных в Закон "О жилищных отношениях", на практике орган управления сам никаких работ не выполняет, а ищет подрядчиков (в том числе и на работы по уборке). Ознакомиться с Правилами можно здесь: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500010528
ОБСУЖДЕНИЕ
Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме