smartpavlodar

Жилищная инспекция

Что такое «Жилищная инспекция»?

Государственное учреждение "Жилищная инспекция" (далее - жилищная инспекция) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, для осуществления государственного контроля в сфере управления жилищным фондом.
Задачи, функции и полномочия жилищной инспекции
Задачей жилищной инспекции является государственный контроль в сфере управления жилищным фондом.
Основной функцией жилищной инспекции является проведение проверки должностными лицами деятельность субъектов кондоминиума.

Основными полномочиями жилищной инспекции являются:
1) организация технического обследования общего имущества объекта кондоминиума;
2) определение перечня, периодов и очередности проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума;
3) согласование сметы расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, представленной органом управления объекта кондоминиума, финансируемых с участием жилищной помощи;
4) участие в комиссиях по приемке выполненных работ по отдельным видам капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума;
5) составление протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях;
6) определение обслуживающей организации, которая осуществляет функции органа управления объектом кондоминиума в случае, предусмотренном пунктом 1-1 статьи 42 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях";
7) проведение проверки наличия отчета по управлению объектом кондоминиума при обращении собственников помещений (квартир) объекта кондоминиума.

Жилищная инспекция в соответствии с возложенными на нее полномочиями осуществляет следующие функции государственного контроля за:
1) соблюдением порядка использования, содержания, эксплуатации и ремонта общего имущества собственников помещений (квартир) в объекте кондоминиума и территорий прилегающей к объекту кондоминиума;
2) наличием в жилых домах (жилых зданиях) общедомовых приборов учета тепло-, энерго-, газо- и водоресурсов;
3) техническим состоянием общего имущества собственников помещений в объекте кондоминиума и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
4) осуществлением мероприятий по подготовке жилого дома (жилого здания) к сезонной эксплуатации;
5) выполнением принятых решений и предписаний по устранению выявленных нарушений;
6) качеством работ, выполненных по отдельным видам капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума.

Подробнее

Для знакомства со всеми статьями, перейдите в архив

ОБСУЖДЕНИЕ

Жанна14
28 января 2019, 19:12
Добрый день! Могу я узнать всю информацию о жилом доме, по адресу Павлова 38? Меня интересует, была ли проведена модернизация, были ли заменены трубы в подвале, также состояние самих труб горячей и холодной воды, тёплый ли дом? Нашла в списке кск тел и адрес, они могут дать полную информацию, или нужно делать официальный запрос?
ОтветитьПожаловаться
    Administrator
    04 февраля 2019, 10:46
    Жанна14, Здравствуйте! Программа модернизации – это сложный, многоступенчатый механизм. Если бы в вашем доме реализовывалась такая программа, то вы наверняка бы о ней знали, т.к. вам пришлось бы принимать решение на общем собрании, либо подписывать опросные листы, вам также пришлось бы выплачивать расходы, понесенные на модернизацию. Если все эти действия прошли незамеченными для вас, то вы можете обратиться в Жилищную инспекцию, они располагают информацией по всем таким объектам. Для начала может просто позвонить по телефону. Для лучшего понимания ситуации желательно поговорить с жителями дома. Они могут ответить – стало ли лучше, теплее, уменьшилось ли количество аварийных отключений после модернизации. О состоянии подвальных сетей может сказать председатель КСК.
    ОтветитьПожаловаться
Балнура
13 января 2019, 13:27
Мы жильцы г. Павлодар по ул. Чкалова 14 просим Вас взять на особый контроль дом по улице Чкалова 14, а именно, состояние канализационных стоков в трубах.
Буквально последние два месяца наш подвал начал затапливать канализационными стоками, КСК «Квитко» после ежедневого осмотра сразу начал бить тревогу. Наш КСК «Квитко» и мы жильцы чуть ли не каждый день звонили в аварийную службу, но положение не улучшалось. Запах в доме стоял невыносимый, особенно трудно приходилось жильцам нижних этажей, а это в основном пожилые люди.
В связи с этим, 23 декабря я направила письмо о бедственном положении нашего дома на сайт Акима г.Павлодара Кумпекееву А.К. (обращение №40102) и 29 декабря пришел ответ, но именно в этот день колодец был полным. По нашему запросу меры приняты не были, а была настоящая отписка с указанием какой-то Статьи Закона РК.
31 декабря 2018 года, когда до Нового года осталась каких-то полчаса, во всем доме погас свет. А в нашем доме в основном живут пенсионеры, у которых нет даже родственников в городе, куда они могли бы пойти. Представьте запах невыносимый и еще плюс отключение света в канун Нового года. Ведь писали во все инстанции, предупреждали, но случилось то, что случилось.
Назавтра, т.е. 01 января 2019 года приехали почти все представители, но было столько проблем, то солярки не хватает, то шланг не достает. Под руководством нашего председателя Квитко Сергея Александровича сотрудники КСК и жильцы дома сами помогали этим службам в очистке нашего подвала.
Квитко С.А. целый день ходил с ними: организовал доступ машины ассенизатора, вызывал энергетиков, открывал колодец и.т.д.
07 января текущего года начал подниматся запах и мы жильцы сами проверили колодец возле дома по ул. Чкалова 12, на момент проверки колодец был полным
12 января 2019 года нас обратно начало топить, подвал еще не высох, в некоторых местах есть лужи, но как топило наш подвал так и топит по сегодняшний день. Последствия не устранены, запах от канализации до сих пор стоит в подъезде дома и на нижних этажах.
Испарения от канализационных стоков вызывает опасность здоровью жильцам нашего дома, которые в основном люди преклонного возраста.
Мы жильцы в течение трех месяцев бьем тревогу, но наша проблема так и не решена. Напрашивается вопрос, может произвести ревизию канализационных стоков от нашего дома до главного коллектора? Есть ли необходимость поставить жироуловитель возле комплекса «ЭЛИУС»?
На основании изложенного просим Вас дать поручение уполномоченным органам о соблюдении санитарного состояния и систему

Хочется задать вопрос, почему надо было допускать до этого, почему людям испортили нормальную жизнь, ведь мы не требовали ничего сверхъестественного?!
С уважением жильцы дома по улице Чкалова 14

ОтветитьПожаловаться
    Administrator
    31 января 2019, 16:02
    Балнура, Мы направили обращение в жилищную инспекцию по вашему вопросу. Ответ можете посмотреть в прикрепленном документе.
    Прикрепленый файл
    ОтветитьПожаловаться
    Administrator
    22 января 2019, 17:13
    Балнура, Здравствуйте!

    Благодарим вас за ваше обращение.
    Несмотря на то, что данный сайт не является сайтом Жилищной инспекции или другого государственного органа, мы постараемся помочь вам в решении сложившейся ситуации. В настоящее время мы направили запрос в адрес руководителя ГУ Отдел жилищной инспекции г.Павлодара. Будем держать вас в курсе событий.
    Также сообщаем, что для скорейшего обмена информацией, вы можете звонить по тел. 300 007.
    ОтветитьПожаловаться
Sergey
24 июля 2018, 14:21
Здравствуйте! Прежде всего, позвольте пояснить, что данный сайт не является сайтом Жилищной инспекции, он администрируется общественной организацией.
Теперь по существу заданного вами вопроса. Искренне сочувствуем вашей проблеме. К сожалению, подобные ситуации случаются часто. В первую очередь, необходимо составить акт, в котором будет зафиксирована аварийная ситуация. Акт подписывают пострадавший и 3 независимых (не пострадавшие, не родственники и т.п.) свидетеля. В акте указывается время аварии, причина аварии и описание нанесенного ущерба в натуральном (не денежном) выражении. Акт составляется на каждого пострадавшего отдельно. Если председатель КСК отказывается принимать участие в комиссии и подписывать акт – то это тоже фиксируется в тексте.
Если Вы вызвали аварийную службу – то запросите информацию о вызове от них. Они это часто делают и знают, как оформлять документ. После этого направьте письмо с вашими требованиями в адрес правления КСК с требованием дать вам ответ в установленный срок. В письме укажите сумму ущерба. Если председатель откажется принимать письмо – направьте его по почте заказным с уведомлением. В случае отсутствия ответа обратитесь в жилищную инспекцию (письменно).
Если вам не удастся решить вопрос о возмещении ущерба путем переговоров, то нужно обращаться в суд. При этом необходимо будет сделать оценку ущерба в организации, имеющей соответствующую лицензию. Стоимость оценки включите в сумму иска.

ОтветитьПожаловаться
Рафаиль
20 июля 2018, 10:09
Добрый день! Я жительница дома по улице 1 мая 288, живем на 8этаже, хотели бы Вас помочь разобраться в ситуации с КСК Лидер.Дело в том, что 15.07.18г произошло подтопление нашей квартиры(№165) из-за неисправности ливневого стока, т.к он был забит, в тот момент я с ребенком находились в г.Семей, а супруг дома, намибыла вызвана аварийная служба, т.к от кск не было дежурного.Доступа в подвал, где был затор не было.В следствии этого было затоплено 5 квартир., а КСК даже не удостоилось сделать обход, составить акт.Наша квартира находиться в ипотеке, и для того чтобы нам выплатили страховку, нам необходим акт от КСК, в чем КСК отказывает нам.Нами было написано заявление вход.номер 09 от 18.07.18г, которое было принято с усмешкой.Просим Вас помочь разораться с этой ситуацией, т.к я нахожусь на 6 месяцебеременности, у нас ребенок маленький 2годика, нам пришлось раньше времени приехать в г.Павлодар из-за этой ситуации, квартира находитсяв плачевном состоянии, пахнет сыростью.Заранее спасибо.Мои контакты:87712757440
ОтветитьПожаловаться
Катрин
30 мая 2018, 14:23
Здравствуйте. Почему все телефоны приемной, жильщиной инспекции молчат, не отвечают? Невозможно дозвониться вообще. Сказали, что всвязи с ремонтом на Кривенко 25 вы переехали. Адреса и телефонов не оставили!!! Как вас найти?
ОтветитьПожаловаться
    Administrator
    20 июня 2018, 10:53
    Катрин, Здравствуйте. Жилищная инспекция временно находится по адресу Володарского 129, телефоны: 623322, 619221. Сайт zhil.smart-pavlodar.kz
    ОтветитьПожаловаться
      ЕржанЕ
      18 июля 2018, 22:31
      Administrator, вы считаете это нормальным, что государственный орган на вопрос о своих контактах отвечает 20 дней?!
      ОтветитьПожаловаться
        Administrator
        19 июля 2018, 10:31
        ЕржанЕ, Здравствуйте, Ержан!
        Если говорить о порядке предоставления ответов госорганами на запросы граждан, то вы совершенно правы, 20 дней – это не нормально, по Закону ответ должен быть предоставлен в течение 15 дней. Но данный сайт не является сайтом какого-либо государственного органа (например, Жилищной инспекции), он создан и администрируется общественной организацией. Поэтому на комментарий (даже не официальный запрос) пользователя Катрин мы постарались предоставить соответствующую, надеемся, полезную ей информацию.
        ОтветитьПожаловаться

Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме