Все, что касается пользования таким устройством, как домофон - это только на первый взгляд просто. На поверку же в этой услуге есть очень много нюансов. Это "благо" для жильцов часто появляется не совсем законным образом, если разбирать все по полочкам. Первый вопрос, который нужно выяснить - Кто принимал решение об установке этого оборудования? Ведь входная группа, вход в подъезд, крыльцо - это все общее имущество, т.е. часть кондоминиума. Соответственно, принимать решение об использовании общедомового имущества должен был уполномоченный орган (например, если у вас КСК, то это - общее собрание, правление, либо какой-то другой орган). У нас же в большинстве случаев решение никак не оформлено. Второй вопрос - это условия пользования. Что вы получаете за абонплату - подключение трубки, ключи, что-то еще? Теоретически вы правы - при наличии задолженности компания-поставщик услуг имеет право отключить вас от своей услуги. Но не имеет права чинить препятствия в пользовании вашей индивидуальной и общедомовой собственностью. Однако, чтобы однозначно ответить, правомерны ли действия компании в вашей ситуации, нужно смотреть на условия договора (если он конечно есть, если его нет - то нужно запросить).
ОБСУЖДЕНИЕ
Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме