smartpavlodar

Здравствуйте Бектурова 58 2 год недогрев отопления,плотим исправно и за электроэнергию приходят большие счета

Здравствуйте! Спасибо за ваш вопрос. Не могли бы вы пояснить - какой помощи вы от нас ожидаете? И пробовали ли вы сами, как жильцы, установить причину недогрева, обращались ли в свой КСК (судя по базе данных, ваш дом обслуживает "Айсберг")? Дело в том, что причин может быть несколько - низкие параметры от поставщика, недогрев из-за проблем с внутренней системой отопления и т.д. Мы задаем дополнительные вопросы, чтобы понять, с какой стороны браться за решение этого вопроса, куда обращаться. Часто на практике бывает так, что требуется, например, ремонт внутридомовых сетей, а решение такой проблемы зависит, в первую очередь, от самих жильцов. Исходя из той информации, которую вы нам предоставили, максимум, что мы можем сделать - перенаправить ваше обращение в Жилищную инспекцию.  

ОБСУЖДЕНИЕ

Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме