smartpavlodar

куда обратиться, если по вине сотрудников КСК тепло в квартиру поступило только 17 октября, хотя официально считается, что дом подключен 28.09? как добиться перерасчета?

 

Официально отопительный сезон начинается с даты вынесения постановления городским акиматом, и служит основанием для начисления оплаты для тех, у кого нет теплосчетчиков. При этом тепло не появляется во всех домах одновременно. Запуск города идет по плану и обычно продолжается от 7 до 10 дней.
Если город вышел на зимний режим, а у вас в квартире холодно, то нужно через председателя КСК вызвать контролера теплосетей для актирования параметров теплоносителя на входе в дом и температуры воздуха в жилых помещениях. В акте, кроме стандартной информации обязательно указывается температура в жилых комнатах и, если температура ниже санитарной нормы, указывается причина. Обычно низкая температура в квартире бывает из-за следующих основных причин: низкие параметры теплоносителя на входе в дом, плохо утепленные окна и входные двери в квартире, проблемы в системе отопления дома. КСК несет ответственность только за равномерное распределение тепла в доме. Когда отопление в квартире придет в норму, необходимо будет составить второй акт.
Чтобы добиться перерасчета, собственник квартиры пишет заявление в теплоснабжающую организацию с указанием периода получения некачественной услуги теплоснабжения. В заявлении содержится требование провести перерасчет начисления. К заявлению прилагаются копии двух актов, составленных ранее. Если вопрос перерасчета не решается путем переговоров, то придется обращаться в суд.

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме