Здравствуйте! Вам необходимо добиваться решения этого вопроса. Для начала нужно выяснить причины проблемы, их может быть несколько (например, дело может быть в бойлере). Наш совет - обратиться письменно и в вашу обслуживающую компанию (ТОО "Фриинтерпрайс"), и в Жилищную инспекцию. На письменное обращение должен быть дан письменный ответ, по крайней мере, от госоргана (каковым является Жилищная инспекция). Практика показывает, что в большинстве случаев сервисная компания знает причины таких проблем, но есть сложности с их устранением (например, жильцы не могут собрать необходимую сумму для замены бойлера), но в этом нужно разбираться. Если же известна причина, возможности для устранения также есть, но ваше ТОО не предпринимает никаких действий, то надо задуматься о смене сервисной компании. Если вам нужна помощь в составлении каких-либо обращений, заявлений и т.п., а также если вы захотите задать дополнительные вопросы, можете обращаться по тел. 300 007, 301190.
ОБСУЖДЕНИЕ
Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме