smartpavlodar

Работа КСП «КОММУНАЛЬЩИК-ОТАУ»

Прошу принять меры воздействия в отношении КСП «КОММУНАЛЬЩИК-ОТАУ» за халатное отношение сегодня 09.06.2019г в подвале дома Лермонтова 55 горячая вода заливает подвал в 2 подъезде. Дважды звонил диспетчеру примерно (в 20.00)сказали сантехник работает хотя никого не было на 3 звонок сказали сантехник будет только утром... Что будет с подвалом за 12 часов заливания горячей водой....
09 / Июнь / 2019
Кристина
19 ноября 2019, 12:41
Хочу оставить жалобу на ужасную работу Кск «Комунальщик отау » по адресу камзина 8 с 2 кв по 26 весь стояк сидит без отопления кск не как не реагирует не ищит точную причину не устраняет ее на сегодняшний день за окном -20 в квартирах маленькие дети.По чему из за чей то халатности люди должны встречать морозы в промерших квартирах при этом оплачивать за счета в квитанциях.В кск постоянно какие- то отговорки.Что будет с нами в крещенские морозы
ОтветитьПожаловаться
    Administrator
    20 ноября 2019, 16:37
    Кристина, Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться с вашей ситуацией, мы обратились в КСП «Коммунальщик-Отау». Как нам сообщили, в квартире №20 неправильно установлены отопительные радиаторы: батареи которые должны быть на подаче, присоединены на обратку. Собственник кв.20 знает об этой проблеме. В КСП пояснили, что поскольку собственник сам несет ответственность за состояние данного имущества, то ему следует за свой счет решать данный вопрос, пригласить для этого соответствующих специалистов. Также нам пояснили, что в доме отсутствует подвал, поэтому краны, через которые прогоняли стояки, установлены на первом этаже. Но пока не будет решен вопрос по переделке батарей, эффекта не будет. Также нам пояснили, что жильцы информированы об этой ситуации, приглашали специалистов со стороны, но посчитали, что решение этого вопроса обходится слишком дорого. Таким образом, если информация, которую нам сообщили в КСП, достоверна, то вы сможете восстановить отопление, решив вопрос со схемой подключения батарей в одной из квартир дома.
    ОтветитьПожаловаться
Administrator
13 июня 2019, 14:33
Здравствуйте! К сожалению, мы не являемся организацией, способной «принять меры», т.к. мы не государственный орган. Что мы можем – это помочь разобраться с существующей ситуацией, чтобы в будущем такие сбои не повторялись. В вашем случае конечно можно обратиться в Жилищную инспекцию, но здесь важно понимать несколько основных факторов. Первое – Жилищная инспекция не является органом быстрого реагирования, тем более, органом, который организует на вашем доме правильную работу всех служб. Дома стареют, аварии иногда происходят. Необходимо принять решение, кто, как и за какие деньги будет заниматься их устранением. Необходимо это сделать заранее, так как при аварии не будет времени на обсуждение. Лучший вариант — заключить договор на аварийное обслуживание со специализированной организацией. При этом нужно помнить, что мы будем ежемесячно платить аварийной службе, чтобы она просто существовала, и когда один раз в год случится авария приехала и нас спасла. Жители должны знать, к кому обратиться при аварии. А сейчас, видимо, ваш КСП не обладает необходимыми ресурсами для быстрого устранения аварийных ситуаций. Можно порекомендовать рассмотреть эту ситуацию и действия председателя с участием правления или старших по подъездам. Здесь важно не наказать, а извлечь уроки и исправить систему реагирования на аварии.
ОтветитьПожаловаться

Для того чтобы оставлять комментарии, вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на форуме