Имеет ли право кск отключать воду и холодную и горячую не предупреждая жильцов???? У всех дети и мы должны сидеть без какой либо воды! Это вообще как?"пк Анур"
11 / Июнь / 2019
Нина++++
09 октября 2022, 16:38
Здравствуйте КСК ИП Таитянов дом Бектурова 109 второй день нет воды по одному стояку. кск телефон не берет.никто ничего не делает.отопления тоже нет.хотя на сайте павлодар энерго написано что дали тепло 7 октября.помогите пожалуйста
Здравствуйте! Помогите решить проблему затопления подвала канализационными стоками по адресу М.Жусупа 288-350, подъезд №11. Все жители подъезда дышат невыносимым запахом в квартирах и подъезде на протяжении нескольких месяцев. В обслуживающую организацию КСК ТОО «Лидер и К» обращались не однократно, но они ни каких мер не принимают. Подвал подтоплен, не возможно подступиться к подвальным комнатам. Надеемся на ваше содействие в помощи.
Здравствуйте! Отключения делятся на плановые и аварийные. Плановые ремонты, требующие отключения, планируются заранее. Для этого приобретают необходимые материалы, заключаются договоры. Работа планируется таким образом, чтобы причинить меньше неудобств жителям. О плановых отключениях предупреждаю за 3 дня минимум и указывают срок отключения. Об аварийных отключениях оповещают с момента начала аварийных работ. Также в объявлении указывается ориентировочное время окончания работ или указывается, что время окончания работ будет сообщено дополнительно. Способ информирования КСК определяет самостоятельно.