Здравствуйте, Мы живем по адресу ул. 29 ноября дом 12 и дом 14. В 2017 году была создана рабочая комиссия в лице представителей Акимата, службы ЖКХ и тепловых сетей. Они выявили несанкционированное подключение к тепловые сетям по ул. Луначарского нового супермаркета и нового офиса. Выявив причину рабочая группа наметили план на лето 2018года по устранению этой проблемы. Все лето, Мы жители этих домов и других ,сидели без горячей воды и сейчас у нас такая же проблема, отсутствует горячая вода и отопление. Мы боимся в зимний сезон опять остаться без благ цивилизации!!! Мы хотим жить в тепле и с горячей водой! Помогите Нам пожалуйста!
15 / Октябрь / 2018
Administrator
19 октября 2018, 22:48
К сожалению, такое случается.
Возьмите копию акта, который составила комиссия и изучите его. В нем должна быть прямо установлена взаимосвязь между несанкционированным подключением к теплосетям и неудовлетворительным тепловым режимом в вашем доме. Если это так, то напишите от имени вашего КСК письмо в Тепловые сети с приложением копии данного акта. В письме спросите, какие меры предприняли теплосети для решения вашей проблемы. Варианты разрешения этой ситуации могут быть разные. Например, принудительно (по суду) отключить объекты или провести модернизацию участка теплосети для того чтобы тепла хватило для вас и для новых объектов. Если теплосети не реагируют, вам придется регулярно составлять акты о некачественном теплоснабжении, писать жалобы в городской и областной акиматы. Для ускорения решения вопроса можете создать «общественный резонанс» через публикации в СМИ и социальных сетях. В любом случае, для начала рекомендуем инициировать письменное обращение, чтобы получить официальный ответ. Дальнейшие шаги можно будет обсудить, когда получите ответ.
Благодарю за беспокойство! Уже писала туда, мне дали телефон жилищной инспекции. Договорились, чтоиподождем полного подключения тепловых сетей, так как подключили дополнительные магистрали. На данный момент в домах тепло. Будем ждать зимы, надеюсь этот зимний период будет другой.
горожанин, благодарю за беспокойство!я отправляла свое письмо в инстаграм на акимат павлодар. Мне дали телефон жилищной инспекции. На данный момент сейчас у нас тепло. Будем ждать зимы, надеюсь в этот год будет по другому.
Возьмите копию акта, который составила комиссия и изучите его. В нем должна быть прямо установлена взаимосвязь между несанкционированным подключением к теплосетям и неудовлетворительным тепловым режимом в вашем доме. Если это так, то напишите от имени вашего КСК письмо в Тепловые сети с приложением копии данного акта. В письме спросите, какие меры предприняли теплосети для решения вашей проблемы. Варианты разрешения этой ситуации могут быть разные. Например, принудительно (по суду) отключить объекты или провести модернизацию участка теплосети для того чтобы тепла хватило для вас и для новых объектов. Если теплосети не реагируют, вам придется регулярно составлять акты о некачественном теплоснабжении, писать жалобы в городской и областной акиматы. Для ускорения решения вопроса можете создать «общественный резонанс» через публикации в СМИ и социальных сетях. В любом случае, для начала рекомендуем инициировать письменное обращение, чтобы получить официальный ответ. Дальнейшие шаги можно будет обсудить, когда получите ответ.